срока гарантии производителя?
обслуживание
- Уверенность и комфорт при использовании техники
- Экономия на ремонте
В течение срока действия Программы и при условии полной оплаты стоимости участия в Программе, участник Программы получает следующие услуги по сервисному обслуживанию изделия:
- 1.
Консультации специалистов по вопросам правильной эксплуатации изделия и подбор профессиональных средств по уходу за ним. Специалисты нашей Диспетчерской службы квалифицированно ответят на Ваши вопросы.
- 2.
Однократная проверка состояния изделия по требованию участника Программы. Отсутствие недостатка в изделии фиксируется в акте авторизованного сервисного центра. В случае необходимости доставки товара для диагностики в стационар авторизованного сервисного центра** и обратно, за такую диагностику и доставку изделия не взимается дополнительная плата.
- 3.
Устранение недостатков в изделии в период действия Программы силами специалистов авторизованных сервисных центров с использованием оригинальных запасных частей, необходимых для устранения недостатков.
- 4.
Транспортировка изделия до авторизованного сервисного центра, осуществляющего ремонт, и обратно в случае необходимости осуществления диагностики и/или ремонта изделия в стационарных условиях осуществляется при условии, что авторизованный сервисный центр и изделие, подлежащее транспортировке, находятся в пределах одного населенного пункта.
